5-A класс Гимназии им.Н.В.Пушкова (набор 2007)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 5-A класс Гимназии им.Н.В.Пушкова (набор 2007) » Родительское собрание » Родительское собрание 20.12.2010


Родительское собрание 20.12.2010

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прошло сегодня родительское собрание, о котором не объявляла через форум.
Обсудили:
1. Итоги 2 четверти.
2. Обстановка в коллективе на уроках (прямое отношение к п.1).
3. Новый год
4. Купить лампу для проектора.
5. "Выпускной" в начальной школе.

2

Итак, не совсем попунктно, но:
2. Срочно принимать меры и закручивать гайки. Ибо распоясаны, самое важное на уроках -- это записки другам и подружкам, остальное всё -- суета суетная! Болтают, сидят  вполоборота -- чтоб обозревать большее количество участников школьного коллектива, пишут друг другу письма. В голове у многих -- любовь и щебетание. Весеннее.

1. Поскольку в классе большинство заняты тем, что описано в п.2, то Е.В. высказывает своё опасение, как пройдут итоговые работы. Отличники разболтались -- как бы не потерять их к концу года!

В этом пункте много Е.В. рассказывала, что делают, на что обращать внимание -- всё как и раньше!

Тетради -- вести аккуратно. Только 3 человека имеют нормальные тетради из 30..
Писать -- разборчиво. "У нас на русском русский не всегда русский, а уж на математике он совсем не русский!"
Внимательно читать задания и выполнять, согласно инструкции. Уж в 4-ом классе должны уже это уметь. Не все!
Учить формулировать мысли. Для этого больше говорить с детьми! Переспрашивать и уточнять. Просить проговаривать устно ответы на вопросы, заданные по литер.чтению (на дом).
Прилежание -- умение аккуратно вести тетради, выполнять все задания. КАК задано.
Читать -- не менее 120 слов/мин.
По математике: расписать порядок действий, выполнить действия по порядку, сделать проверку.
Для окружающего мира -- учить пользоваться картой (континенты, страны, растения..), давать развёрнутые ответы, с использованием примеров.
Труд и ИЗО -- нет серьёзного отношения к урокам.

"Срочно на Новый год покупайте гаечный ключ и закручивайте гайки. Слишком рано они у нас отпущены, сами не справляются. КОНТРОЛЬ!"

3

У родителей много вопросов к урокам музыки. Много замечаний по поведению на уроке музыки в классе -- обосновано ли?
Поскольку болтают друг с другом даже на математике -- на музыке вообще странно ожидать от них порядка на уроке. Отсюда и замечания.
Может, стоит обращаться к самому преподавателю музыки? Грамотно ли удаётся организовать вообще урок музыки? Чтоб иметь основания требовать порядка... Вопрос открытым остаётся.

3. Новый год в школе (в параллели) -- 27 декабря в 14 часов. В актовом зале ёлка, выступление с номером, конкурсы. Затем в классе -- стол и самостоятельно подготовленные детьми номера. "Фанты" от группы номер "пять" (? номер вылез из подсознания откуда-то), от группы номер неизвестно -- загадки. Закажем пиццу, полагаю. Будет чай. Сладкие подарки раздадим, опять же. Приходите к 14-14:30 через неделю помогать.

4. Сгорела лампа в проекторе. Так как в школе в ближайшее время запланирована смена программного обеспечения, на лампу денег ждать придётся долго. Купим сами. Собрать на неё надо по 600 руб с каждого (из 30 учеников) -- такая дорогая штука. На собрании собирали сразу по 1000 -- сдают не все сразу, а лампу бы купить успеть, чтобы в начале след. четверти можно было бы пользоваться проектором.

5. Заслушали презентацию выпускного в Этномире (Калужская область). Инициатива поддерживается. Но поступило предложение, аналогичное по наполнению -- в спортивном стиле и с шашлыками -- в Крекшино, в Спортинг-клубе.
В скором порядке будет проведена разведка боем (в течение этой недели) -- если срастается, заказываем этот вариант, так как на дорогу меньше времени потратить придётся. Если не срастается -- бронируем Этномир. Деньги на Этномир/Спортинг-клуб собирать будем в январе,  по 2000-2500 руб.

4

Да, и забыла добавить от себя:

Считаю, что колбасня детей прям на уроках вызвана в том числе и отсутствием возможностей общаться друг с другом во внеурочное время. Они ПРОСТО берут своё.
Нет внеурочного общения -- есть общение прям на уроках.

Если не разговоры говорить, а реально деткам помочь -- необходимо организовывать внеурочные мероприятия, не важно какие -- выезные, классные "огоньки", совместные выходные. Может на лыжах в лес сходить? Лыжи почти у всех для школы приобретены, поди стояТЬ, пыляТЬся?

Девиз "Помоги своему ребёнку -- организуй ОДНО внеурочное мероприятие !" становится актуальным как никогда. По-моему, так.


Вы здесь » 5-A класс Гимназии им.Н.В.Пушкова (набор 2007) » Родительское собрание » Родительское собрание 20.12.2010