Е.В. просит провести родительское собрание (конец четверти, а ей хочется плакать, какие... аховые у нас...результаты)
Собрание в четверг 16 октября, в 19:00.
Думаю (надеюсь), что у детей в дневниках появится соответствующая запись ).
5-A класс Гимназии им.Н.В.Пушкова (набор 2007) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 5-A класс Гимназии им.Н.В.Пушкова (набор 2007) » Родительское собрание » Родительское собрание 16 октября
Е.В. просит провести родительское собрание (конец четверти, а ей хочется плакать, какие... аховые у нас...результаты)
Собрание в четверг 16 октября, в 19:00.
Думаю (надеюсь), что у детей в дневниках появится соответствующая запись ).
На собрании было 9 родителей (из них 2 -- Корнеевы).
Ну. Так получилось ). /и надо мне удержаться, чтобы не оправдываться по этому поводу ).
Итак. Всё вместе.
1. Ведение тетрадей. Дети искажают буквы и цифры. Скоро сами себя не будут понимать. "Нельзя позволять им этого делать. Они думают, что так копируют взрослых, и сами взрослее. Объясните им, что взрослый ты -- когда делаешь свою работу КАЧЕСТВЕННО." Вводить черновики тогда. Если работа выполнена небрежно, неряшливо -- "заставлять переписывать. Сейчас закладывается ДОБРОСОВЕСТНОЕ выполнение работы, если мы сейчас этому их не научим, небрежность останется навсегда".
Обязательно подчёркивать орфограммы (так они проверяют себя) и выделять целое/частное в уравнениях.
2. Работа над ошибками. Не делают, или делают с ошибками. Нет пользы от такого делания. Переписывать. "Ошибки не исправляю, подчёркиваю или ставлю галочку, вопрос. Важно, чтоб ребёнок сам увидел, проанализировал и исправил ошибку." В самой работе (где допущена ошибка) -- исправляют ЗЕЛЁНОЙ ручкой. В работе над ошибками прорабатываются две работы -- классная и домашняя (в полученной и проверенной тетради которые).
3. Литературное чтение. Отрабатываем на уроках выразительное чтение. "Первый раз читаю я. Отмечают в учебники непонятные слова (в сказках много таких, малоупотребляемых). Обсуждаем, кому какие слдова непонятны (или дети -- если знают, или Е.В. объясняет). Читаем по предложению. ВОТ И ВСЯ ПРОРАБОТКА. Разве можно научиться ТАК выразительно? У нас мало времени на уроке. Дома если задано "читать выразительно" -- читать до тех пор, пока не получится выразительно. На уроках я им говорю -- выразительно, это так, как получается у меня ... Если жуют или пробегают слова (стали так делать, особенно если слово длинное), то ..."вернись назад и прочитай ещё раз мне это слово....Мне достаточно пару предложений услышать, и я вижу, что ребёнок дома НЕ ЧИТАЕТ."
Умение понимать текст (для этого вопросы после чтения). Это важно для обучения в целом (понимать задания, понимать текст).
//и тут такой плавный переход к следующему пункту //
4. За этот год ВАЖНО научиться слушать ( и понимать). "Слушают меня, но не слышат. И это печально. Не дослушивают меня до конца. И в учебниках также -- не дочитывают задание до конца. А это тоже важно -- научиться выполнять, что нужно (называется "исполнительская дисциплина"). Написано "подчеркнуть" -- не подчёркивают. Или нужно было выписать слова -- а просто переписывают текст. Значит не поняли задания. Не выполнили задания ПРАВИЛЬНО."
Итак, развиваем исполнительскую дисциплину, учим выполнять по инструкции/по эталону (памятка для работы над ошибками -- это как раз инструкция!). Работы проверяем ("Хорошо, что ребёнок сделал домашнюю работу сам. "А теперь давай проверим." Найденные ошибки исправлят зелёной ручкой. И ПЕРЕПИСЫВАЕТ НАЧИСТО. Если задание "написать по памяти" -- пишет в ЧЕРНОВИКЕ, прорабатывает ошибки, и пишет до тех пор, пока ошибок не будет. И только потом пишет в тетрадь (чистовик)."
"Контрольное списывание" -- 1 ошибка -- "4", 2 ошибки -- "3", больше -- только "2". Две помарки -- за одну ошибку.
Да. И везде развесить таблицу сложения "во все углы".
Есть слухи, что ЕГЭ -- после начальной школы. "А это быстро отвечать на большое количество вопросов."
Общий вывод: "Я одна не смогу дать детям КАЧЕСТВЕННОЕ образование. Когда их 31. И у меня 40 минут урока. Помогите мне пожалуйста. Прорабатывайте дома всё, что мы проходим."
Родительское собрание 28.10.2010 | Родительское собрание | 2010-10-27 |
Родительское собрание 19.10.07 | Родительское собрание | 2007-10-12 |
Культпоходы на осенних каникулах | Обсуждения | 2007-10-30 |
Вы здесь » 5-A класс Гимназии им.Н.В.Пушкова (набор 2007) » Родительское собрание » Родительское собрание 16 октября